Наружная реклама: информативность и красота

Правильно заявить о себе очень важно для любой организации, вступающей в конкурентную борьбу на рынке. Надежным подспорьем в деле информирования потребителей об услугах и товарах становится наружная реклама.

В частности, вывески, для оформления которых использованы объемные буквы, — отличное средство для привлечения внимания. Салон красоты, магазин, бутик и кафе – все эти заведения только выиграют, если на фасаде или крыше будет располагаться яркая конструкция с подсветкой. Кстати, подсветка бывает разного энергопотребления и яркости. Для этого используют светодиоды. Различают внутреннюю и внешнюю (галогеновую) подсветку. Впрочем, и не световые объемные буквы (сделанные из нержавеющей стали, полимеров или органического стекла) могут стать отличным способом подчеркнуть фирменный стиль компании. Их используют и для внутреннего оформления.

Подробнее о видах подсветок

Помимо светодиодов для создания красивого и эффективного свечения используют газосветные трубки и люминесцентные лампы. Последние – наиболее бюджетный вариант, несложный в монтаже. Газосветные или неоновые трубки – наиболее энергоэкономичный выбор. Их установка будет более дорогостоящей, но в перспективе позволит сэкономить рекламный бюджет. Светодиодные модули и ленты могут иметь различную мощность. Поэтому для каждой компании возможен индивидуальный подбор подсветки сообразно желательным энергозатратам.

Большое разнообразие видов, размеров и способов подсвечивания деталей позволяет создать оригинальное дизайнерское решение для каждого заказчика. Подводя окончательные расчеты, необходимо иметь перед глазами смету и дизайн-проект. На стоимость помимо видов букв и способов подсветки влияет цена комплектующих и расходных материалов, вид и сложность шрифта, а также покрытие.